Итак. Мы уже знаем что нам нужно делать, а теперь, в этой статье, я расскажу как это делать. Мб ещё кто из РТшников присоединится и поможет, хотябы с тестами (например тестами генератора: будет смотреть его в игре и производить самостоятельно изменения пока не доведёт до лучшей генерации). Ну и ещё скажу так, что кое-где я внесу свои изменения или дополню своими словами, потому что то, что нам нужно конечно-же отличается от того, что нам предлагают.

Начну со списка того, что нам нужно:

Итак. Прежде нужна настройка. Ставим JDK и открываем каталог, в который она установлена. Открываем в нём папку bin, потому что нам нужен файл javac.exe и копируем путь. Например у меня сейчас он такой C:\Program Files\Java\jdk1.8.0\bin
Теперь этот путь нужно прописать в директорию PATH. Открываем Пуск>Мой компьютер>Свойства>Переменные среды и там в нижнем окошечке находим Path, внизу нажимаем "Изменить" и вконце через знак ; вставляем этот путь и сохраняем.

После этого распаковываем MCP в удобную папку, например я распаковал в %APPDATA%\.minecraft\mcp
Несмотря на то, что мы скачали последнюю версию, нужно убедиться, что не вышло новых фиксов. Запускаем файл updatemcp.bat и ждём окончания обновления/проверки.

Когда всё готово нужно только получить нужные файлы и начать работу. Поскольку работа будет с ModLoader'ом, то нам и нужен minecraft.jar с ним. Просто скачанный ModLoader переносим в архив с заменой файлов и удаляем папку META-INF.
Далее открываем папку с майнкрафтом (%APPDATA%\.minecraft) и копируем всю папку bin & resources в папку с jar'ами в mcp (%APPDATA%\.minecraft\mcp\jars). Запускаем в папке mcp decompile.bat и ждём (процесс занимает около 200 сек, после основная часть файлов будет лежать в каталоге %APPDATA%\.minecraft\mcp\src\minecraft\net\minecraft\src).

Принцип работы: 
• Декомпилируем исходный архив (делается единажды перед началом работы)
• Вносим свои изменения (ну или иначе пишем свой мод)
• Рекомпилируем (запускаем recompile.bat)
• Проверяем в игре (startclient.bat ; проверку делать необязательно если уверены в работоспособности кода)
• Производим реобфускацию и получаем компилированные классы (запускаем reobfuscate.bat и идём в папку reobf)

Примечание: ориентироваться стоит следующим способом, нажмите Ctrl+F и введите номер статьи, скажем если это 14 статья, то напишите "14."

1. Основа (статья немного изменена мною)
2. Создание блока
3. Рецепт для блока или как добыть кубик.
4. Присваиваем текстуру.
5. Создание разностороннего блока.
6. Создание предмета. (в mod_gcc.java)
7. Генерация блока в мире.
8. Создание еды.
9. Создание руды или как сделать чтобы из блока выпадали предметы.
10. Создание нового инструмента (на основе стандартных материалов). Не обновлено!
11. Создание нового инструмента и его свойств. Не обновлено!
12. Создание нового нейтрального моба.
13. Создание нового враждебного моба.
14. Манипуляции с мобом.
15. Нормальное стекло.
16. Создание новой брони на основе новых материалов. Не обновлено!
17. Использование редстоуна с блоками. Не обновлено!
18. Как создать свою музыкальную пластинку. Не обновлено!
19. Как создать специальный файл настроек мода. Не обновлено!
20. Как добавить в крафт красители.
21. Как добавить рецепт печки.
22. Создание воды и лавы, не трогая стандартные файлы (создание своего BlockFluid) (стандартная жидкость, не подходит к той, которую мы используем)
23. Создание ведра, и своего ItemBucket
24. Создаём свой цветок.
25. Создание зелья на основе пищи
26. Создаём свой тростник
27. Создаём свой сундук
29. Как сделать ступеньки
30. Генерация ландшафта
Другие коды:


На этом всё. Что-то добавлю сам, что-то ещё исправлю потом.