Вторник, 23.04.2024, 14:25:49
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
Скрипт регенерации - Форум
Регистрация
Вход
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
XCanG
Форум
»
GTA San Andreas: Multiplayer (старые темы этого сайта)
»
Пишем скрипты
»
Скрипт регенерации
(by [JumpJet]XCanG)
Скрипт регенерации
XCanG
Дата: Четверг, 22.07.2010, 21:53:47 | Сообщение #
1
Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений:
30
Репутация:
6
Статус:
Offline
Значит так:
Code
//forwards
forward RegenHP();
// К примеру у нас будет на ХП регенерация
//main function
main ()
{
SetTimer(
"RegenHP"
,
60000
,
1
);
// Время указывается в милисекундах, те 60000мс это 1 минута
}
//Конец мода, вставляем новый паблик
public
RegenHP()
{
new
Float:hp;
for
(
new
i; i
//if(GZone[6][gTeam]==GetPlayerTeam(i)) { //Функция для зоны(если таковая существует), но её надо чуть-чуть под себя перестроить
GetPlayerHealth(i, hp);
//Получем здоровье игрока
SetPlayerHealth(i, hp+
5
);
//прибавляем к здоровью 5 единиц
//}
}
return
1;
}
Можно также сделать взрыв. Или рандомно сделать взрывные точки, где будет производиться взрыв. Только тогда в паблик не вставляете цикл
for
89.113.234.78:412
— мой http-сервер
dchub://89.113.234.78:1209
— мой p2p DC++ хаб
⑆
Статус сообщение:
[ред.]
Форум
»
GTA San Andreas: Multiplayer (старые темы этого сайта)
»
Пишем скрипты
»
Скрипт регенерации
(by [JumpJet]XCanG)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Обсуждение сайта
Сайт
Unreal Tournament
UT_Maps
UT_Mutators
UT_Console
Флудильня
До чего доводит наша технология?
GTA San Andreas: Multiplayer (старые темы этого сайта)
Этап 1 — Создание
Этап 2 — Настраиваем под себя
Пишем скрипты
Установка модов для GTA SA
Поиск:
_NEO_ & XCanG © 2009-2010, XCanG © 2010-2024